2019 год – Год сервиса

25 Января Хороший сервис в большой компании. Это реально? Как опередить конкурентов с помощью сервиса?

В прошедшие выходные в суть данных вопросов вникал каждый из сотрудников NOVATEX.

1-serv.jpg

19 и 20 января в конференц-зале гостиницы "Центральная" состоялся тренинг эксперта по клиентоцентричному сервису Михаила Качалкина для персонала нашей компании.

Спикер не давал заскучать публике. Приводилось множество успешных кейсов компаний, которые стали лидерами рынка за счет сервиса, за счет фокуса на клиенте.

2-serv.jpg

В ходе практических занятий были найдены возможные точки роста холдинга. Персоналом высказывалось множество предложений по улучшению механизмов работы компании: начиная от складской логистики и заканчивая новшествами в работе интернет-магазина.

Нет сомнений, что все полученные знания будут применены на практике, а коллектив будет настроен на взаимопомощь в работе, неся личную ответственность за вклад в повышение уровня обслуживания каждого клиента!

3-serv.jpg

Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания по работе - вы всегда можете связаться с нами, позвонив по телефону 8-800-333-64-47, или написав нам письмо info@nova-tex.ru.

Возврат к списку